Певица Рагсана опять оказалась в центре скандала: ее обвиняют в разрушении семьи

    Рагсана решила прокомментировать заявления супруги молодого певца Эльтона.

    Как сообщает AZE.az, певицп Рагсана опять оказалась в эпицентре скандала.

    В одной из телепередач ее обвинили в попытке разрушить семью молодого певца Эльтона. В интервью Trend певица прокомментировала эти заявления, а также, наконец, рассказала о своем любимом человеке.

    – Рагсана, ты и сама подтверждаешь, что каждый твой шаг становится причиной скандала. Как будто специально кому-то надо, чтобы твое имя часто связывалось со скандалами.

    – Не хочу говорить о скандалах. Не желаю даже давать вам интервью по этому поводу. Если честно, когда начались все эти разговоры, я находилась в Москве. В российской столице я снимала клип на свою последнюю песню “Təkcə səni”. Я сделала еще одну отличную фотосессию с российским фотографом Олегом Тополевым. Мы дали старт этому проекту на основе идеи нашей известной модельерши Сабины Гусейновой.

    Я уверена, что мы добьемся отличных результатов. Когда я была в Москве, до меня дошли слухи, что мой бывший продюсер Тома (Тамила Гусейналиева – авт.) говорила обо мне гадости на одной из развлекательных вечеринок. Ранее она уже давала похожее интервью одному из журналов. В тот раз я не воспользовалась своим правом на ответ. Подумала, что у нее двое детей, проявила к ней уважение.

    А теперь слышу, что она опять обо мне что-то говорит. После сюжета на той передаче я позвонила Эльтону, сказала ему, что в отношении его у меня большое чувство уважения, что он хороший человек и друг, но если я не дам достойный ответ, все подумают, что я кого-то боюсь. Но кроме Аллаха я не боюсь никого. Именно благодаря этому я достигла этих вершин. Некоторые люди всегда старались выжить меня из шоу-бизнеса. Но у них ничего не получилось. Что касается высказываний Томы обо мне, то каждая женщина, прежде всего, должна следить за своими словами. Если это женщина, она должна уважать, прежде всего, себя, а затем того, кто стоит перед ней.

    Уважающая себя женщина не станет произносить некультурные слова в телеэфире. Во-вторых, три года назад мои диски носила Тома, я не носила ее дисков. Продюсер вкладывает инвестиции в творчество певца. Именно такой человек называется продюсером. Тома никогда не была продюсером, и впредь не будет. Со мной вместе и сейчас работают люди, тот же менеджер-помощник…

    – Прости, что перебиваю, но многократно в своих интервью ты заявляла, что твой продюсер Тарана Самедова тебе как сестра.

    – Да, и правильно говорила. Ведь мы и с ней (имеет Вт виду Тамилу – авт.) были очень близки. Если сейчас у нее в семье есть проблемы, то пусть винит себя, а не меня. Ей не подходят те слова, которые она сказала. Может, она вновь хочет вернуться в сферу шоу-бизнеса, ибо давно уже отдалилась от эфира – не знаю. Единственно, что знаю – ни одна ее фраза меня не интересует. Из уважения к Эльтону не буду говорить всего остального, ибо Эльтон хороший человек.

    – Не думаешь ли ты, что кто-то мог настроить Тому против тебя специально?

    – Не знаю. Всем окружающим известно, за что я ее уволила с работы. Но я промолчу. Из-за уважения к ее мужу и детям я не буду ничего говорить. Если я отреагирую на ее высказывания, скандал только разрастется. Она ответит, и я молчать не буду. Спор затянется. Я этим интервью лишь хочу сказать, чтобы она уважала себя.

    – Какие у тебя отношения с продюсером Эльтона – Анаром Мадатовым?

    – Нормальные.

    – То есть между вами никогда не было прохладных отношений?

    – Никогда. Ни с Анаром, ни с его супругой Эльнурой у нас не было никаких пререканий.

    – Почему спрашиваю: если не учитывать, что Тамила кузина Анара, может, Мадатов измыслил все это для раскрутки Эльтона – мол, пусть сначала Рагсана присоединится к игре в качестве партнера по дуэту, а потом будет выведена из игры таким вот способом?

    – Я не выведена из игры. Просто я и сама не хотела, чтобы наши дуэты были продолжительными. Ибо столько ходило безосновательных, пустых разговоров, которые не нужны были ни мне, ни Эльтону.

    – Ты согласишься, что Эльтон в последнее время не особо востребован?

    – Наш дуэт весьма полюбился. Эльтон и после меня пел дуэты. Но пока ничего особенного нет.

    – Не жалеешь ли ты о том, что дала слово после дуэта с Эльтоном не петь с другими исполнителями-мужчинами?

    – Вообще-то я больше не хочу петь в дуэте. Я больше никогда не буду обращаться к этой идее. Для информации скажу, что до Эльтона у нас был записан дуэт с группой “Гала”. Может быть, на моем сольном концерте, который состоится 13 января во Дворце Гейдара Алиева, подчеркиваю – может быть, – мои поклонники услышат эту песню. Но, как известно, меня готовит к этому концерту ханенде Эльнара Абдуллаева.

    Репертуар будет состоять только из мугамов и народных песен. Пусть это не прозвучит самоуверенно, но я не нуждаюсь в дуэтах с кем-то для своего пиара и в увеличении количества свадеб.

    Слава Аллаху, у меня достаточно и свадеб, и я принимаю участие в концертах. Если я сегодня готовлюсь дать уже второй сольный концерт в Кремлевском Дворце в Москве, если я выступала перед зрительской аудиторией в 40 тысяч человек в самом большом концертном зале Санкт-Петербурга, если я у себя на родине смогла собрать восемь тысяч своих поклонников на стадионе “Шафа” – значит, кое-кто, говоря об уровне, должен подумать о том, что я перечислила.

    – Наверное, фраза “правильно и делаю, что пою”, прозвучавшая в одной из радиопередач, была бы к месту?

    – Я правильно сказала. У меня есть свои поклонники.

    – Рагсана, в начале разговора ты сказала, что сняла клип в Москве на песню “Təkcə səni”. А ты знаешь, что до тебя эту песню спела певица Джамиля Искендерова, известная как “Элит стар”?

    – Я проинформирована и об этом. Эту песню до меня пела и эта певица. Ровшан, являющийся композитором песни “Təkcə səni”, несколько лет назад предлагал мне эту песню. Если честно, я тогда мало находилась в Азербайджане. Я была занята зарубежными поездками. Тогдашний мой продюсер Тарана настойчиво уговаривала меня записать эту песню в студии. Потом композитор отправил эту песню Джамиле ханум, чтобы она тоже ознакомилась с ней.
     
    Так случилось, что Джамиля исполнила эту песню, не попросив разрешения у автора песни. Этот разговор был настолько раздут, что дело дошло до суда. Суд запретил ей петь эту песню. То есть, кроме меня, эту песню никто петь не может.

    – Кстати, раз уж речь зашла о Таране. Известно ли тебе, что ее бывший супруг певец Керим Аббасов подал на нее в суд и в отношении Тараны возбуждено уголовное дело? Поддержишь ли ты своего менеджера на судебном процессе?

    – Я всегда ее поддерживаю. Никто не сможет ничего сделать Таране. Я с ней!

    – Рагсана, может, ты дашь небольшую информацию о том, кто сейчас случайно слушает наш разговор по телефону.

    – Ожидающий на телефоне – это мой любимый человек. Не хочу говорить его имя. Это мой возлюбленный, и его знают многие. Желаю всем такой же любви, как у нас!