Сейчас созданы нужные условия для решения конфликта, потому что внутриполитическая ситуация в Армении сильно накалена, считает азербайджанский эксперт.
Как передает AZE.az, Азербайджан сейчас воюет не с Арменией, а с армянством, сказал в четверг в Международном пресс-центре «РИА Новости» на тридцать третьем заседании дискуссионного клуба политологов «Южный Кавказ» политолог Расим Агаев.
«Удручает, что ни один из сопредседателей МГ ОБСЕ не упрекает Армению за то, что эта страна оккупировала территории, которые не относятся к Карабаху, а это называется международный разбой.
Азербайджан сейчас воюет не с Арменией, а с армянством, которое хорошо сидит во многих странах мира и они работают на разные спецслужбы мира», – отметил политолог.
По его мнению, сейчас созданы нужные условия для решения конфликта, потому что внутриполитическая ситуация в Армении сильно накалена.
«Внутриполитическая ситуация в стране сейчас не стабильна, и оппозиция серьезно настроена сменить политическое руководство страны, но все ровно ни один лидер Армении не сможет уклониться от этого вопроса.
С течением времени Армения сильно ослабла, тогда, как Азербайджан серьезно укрепился, в том числе на международной арене, и с экономической точки зрения именно сейчас я считаю, что является благоприятным условием для решения конфликта», – добавил эксперт.
Он также сказал, что в начале 90-ых годов, когда Азербайджан проиграл этот конфликт и тогда он не был готов ко всем этим процессам и в первую очередь мы проиграли в информационном пространстве.
«Этому способствовало несколько причин, и первая причина была в том, что мы проиграли информационную войну. Тогда у руководства страны были определенные лица, которые говорили, что они вот-вот решат этот конфликт, но реально они не чем не занимались, и вся ответственность того времени лежит на плечах политиков того времени», – сказал он.
Говоря о встрече президентов во Франции, Агаев сказал, что разговор не идет о каком-то конкретном изменении статус-кво на пути урегулирования конфликта, а разговор идет о том, что и в Москве, и в Вашингтоне, и в Париже хотят, чтобы было создан благоприятный климат для продолжения диалога.