Расим Мурадов обвиняется в том, что за взятки устраивал солдат в полк охраны министерства обороны, где раньше служил сам, и получал "долю" с торговых объектов, расположенных в подведомственной ему воинской части
С связи с уголовным делом, возбужденным против командира одной из воинских частей в Нахчыванской Автономной Республике полковника Расима Мурадова, председатель Центра демократического гражданского контроля над вооруженными силами Алекбер Мамедов провел пресс-конференцию.
А. Мамедов заявил журналистам, что уголовное дело против офицера заведено на основе ложной информации. По его словам, обвинение утверждает, что полковник за взятку устраивал солдат в полк охраны министерства обороны, где раньше служил сам, и кроме того, имел “долю” с торговых объектов, расположенных в подведомственной ему воинской части.
Сам полковник Р. Мурадов сообщил по телефону участникам пресс-конференции, что его направили на службу в Нахчыван, когда он начал бороться с беззаконием в рядах вооруженных сил. Таким способом руководство министерства обороны пыталось скрыть свои деяния,- сказал полковник.
“Когда в знак протеста я объявил голодовку, против меня было возбуждено уголовное дело, началось давление”, – сообщил офицер. Он проинформировал, что направил обращения в адрес президента Азербайджана и глав дипломатических представительств. В обращении к президенту Р. Мурадов заявляет, что он и его семья отказываются от азербайджанского гражданства. А у дипломатических представительств европейских стран попросил содействия в получении политического убежища.
Р. Мурадов обвинил руководителя пресс-службы министерства обороны Эльдара Сабироглу в распространении ложной информации о нем: “Эльдар Сабироглу надел военную форму всего два месяца назад. Он не имеет права осуждать людей, носящих эту форму десятилетиями”.
Э. Сабироглу в свою очередь утверждает, что данные обвинения безосновательны. Руководитель пресс-службы отметил, что против полковника Военная прокуратура выдвинула конкретное обвинение: “Пусть Р. Мурадов отвечает на обвинения, выдвинутые против него. Я снова настаиваю на том, что после окончания расследования он ответит за содеянное”.