После Сирии Россия пытается стать посредником в урегулировании израильско-палестинского конфликта. Когда же Карабах?

Российский президент разговаривал по телефону с израильским премьером. Политики четыре раза встречались в этом году. "Это оскорбительно для Барака Обамы, у которого с израильским премьером ужасные личные отношения".

Как передает AZE.az, после предпринятой военной операции в Сирии Москва пытается стать посредником в урегулировании израильско-палестинского конфликта. Об этом пишет Le Monde. С этой целью в Иерусалим 5 сентября прибыл спецпосланник Путина на Ближнем Востоке Михаил Богданов. По данным канцелярии израильского премьер-министра, Нетаньяху обсудил с Богдановым предложение Путина устроить в Москве его встречу с президентом Палестинской автономии Махмудом Аббасом.

"Израильский премьер заявил, что готов к этой встрече "без предварительных условий", – передает корреспондент. Между тем палестинская сторона проявляет осторожность. В Рамаллахе прошли переговоры между российским эмиссаром и Маджидом Фраджем, главой палестинских спецслужб. Махмуд Аббас находится с визитом в Польше. "У нас консультации в разгаре, – объяснил один из его советников. – Мы посмотрим, какие условия встречи предложит Москва".

"Палестинский посол в России поспешно заявил, что Аббас принял предложение встретиться с Нетаньяху в этой стране. Однако израильские и европейские дипломаты по-прежнему настроены скептически", – пишет журналист.

Российский президент разговаривал по телефону с израильским премьером. Политики четыре раза встречались в этом году. "Это оскорбительно для Барака Обамы, у которого с израильским премьером ужасные личные отношения", – отмечает автор статьи.

Нетаньяху знает, что призывы Палестинской администрации до переговоров освободить политических заключенных и заморозить строительство поселений активизировались также в связи с муниципальными выборами в автономии 8 октября, напомнает ИноПресса.

С израильской стороны давление религиозного права на правительство делает все уступки маловероятными. "Я признателен всем, кто пытается стать посредником, но мы знаем, что в реальной жизни настоящие переговоры происходят с глазу на глаз", – сказал в понедельник председатель парламентской комиссии по внешней политике и обороне Ави Дихтер. "По его мнению, единственный вероятный режим переговоров – тот, который использовался в ходе контактов с Египтом и Иорданией, приведших к заключению исторического мира".