На пространстве Евразии, в центре которой находится Российская Федерация, сложились условия для зарождения нового геополитического центра силы.
Как передает AZE.az, в Кыргызстане возлагают большие надежды на в ЕАЭС, надеясь на легализацию трудовой миграции, повышение пенсий и пособий и, конечно, на экономический рост. Но ожидания от ЕАЭС велики не только в Бишкеке – усиливающая экономическая глобализация заставляет государства создавать единообразные правила регулирования экономических отношений. Об этом пишет «Вестник Кавказа».
Генеральный директор Центра стратегических оценок и прогнозов Сергей Гриняев говорит, что сегодня «благодаря развитию телекоммуникаций, транспорта, другим технологиям, сегодня фактически любая страна связана с любой. Потоки, и материальные, и виртуальные, стали сверхподвижными. Фактически нет государственных границ. Они очень слабо препятствуют перемещению миграционных, финансовых, информационных потоков. Но при этом, возникают центры притяжения тех или иных потоков, которые вызывают аккумулирование тех или иных ресурсов. В Лондоне или Нью-Йорке аккумулируются финансовые потоки, в других местах – миграционные потоки, Китай является точкой исхода потоков промышленных товаров».
Наша фирма предлагает приобрести продвижение сайтов за полцены недорого, любая форма оплаты.
«Почему Лондон мы можем назвать финансовым центром, а Москву – нет, хотя несколько лет назад это словосочетание было очень модным и интересным?», – задается вопросом эксперт. По его мнению, процесс евразийской интеграции как раз может послужить для России источником, который вызовет слияние многих потоков и создаст условия для рождения в России сначала регионального, а потом и глобального финансового центра.
«Посмотрите на карту Евразии XXI века, – призывает Гриняев. – Здесь пересечение глобальных потоков. XXI век – век Азии. Китай фактически является глобальной мировой фабрикой, заполнившей мир товарами. Эти товары идут из Китая, из Азии в Европу, на глобальный рынок сбыта. Что мы имеем по части транспортных магистралей? Это проект Великого шелкового пути, который сегодня в ранге национального реализуется в Китайской Народной Республике. Пройдет 10-20 лет, и мы сможем говорить о том, что Северный морской путь становится экономически эффективной транспортный артерией».
По мнению эксперта, «с возвращением Крыма в состав Российской Федерации появилась возможность перенаправить часть транспортных потоков не просто на рынок Западной Европы, но в том числе и на рынок Ближнего Востока, на рынок Северной Африки через Черноморские проливы. На пространстве Евразии, в центре которой находится Российская Федерация, сложились условия для зарождения нового геополитического центра силы, условия для которого складываются благодаря наличию множества транспортных потоков. Если сегодня Россия в рамках проекта евразийской интеграции сможет наладить координацию потоков, которые проходят через Евразию, а это и миграционные потоки, и финансовые, и товарные потоки, то это будет условием для стабилизации и внутреннего положения Российской Федерации, определения ее роли и места в XXI веке, послужит основой для зарождения и укрепления в нашей стране сначала регионального, а потом и глобального центра».