Россия может соревноваться с западными странами в создании лучевого, физического, волнового, генного и психофизического оружия.
Как передает AZE.az со ссылкой на российские СМИ, виды экзотического воздействия на противника не подпадают ни под какие запретительные международные конвенции.
В связи с этим Россия может разработать различные виды подобного оружия. Отметим, что шумиха по поводу данной информации появилась сразу после заявления министра обороны РФ Анатолия Сердюкова, сделанного на совещании у премьер министра Владимира Путина. Министр обороны РФ сообщил, что его ведомство готово разрабатывать оружие на «новых физических принципах», в частности, на генном уровне.
По данным «Российской газеты», Россия не в состоянии соревноваться с США в создании генного оружия из-за длительного застоя в этом направлении. Но сделать лучевое, волновое и психофизическое оружие, превосходящее западные образцы, российским учёным вполне по плечу.
Парадоксально, но биологическое оружие строго запрещено, а гораздо более страшное воздействие на геном человека, любого живого существа и растений допустимо по международным нормам и относится к научно-прикладной деятельности, пишет “РГ”.
Воздействовать на человека не только пулей, но и разного вида излучениями пытались на протяжении всего ХХ века, отмечает “РГ”. Генераторами, воздействующими своими полями и лучами на психофизическое состояние индивидуума, занимались в основном спецслужбы. В Генштабе проводили собственные исследования и в итоге вплотную подошли к овладению абсолютным оружием, раскрывает страшные тайны официальное правительственное издание.
В частности, СССР стал первой страной, где специалисты смогли на практике применить “теорию единого поля”, утверждает в своей статье “Российская газета”. При этом работы по полевым системам, объединявшим принципы лучевого, волнового и психофизического оружия, были строго засекречены – не только из-за его мощного эффекта, но и по причине расхождения в подходе к физическим законам с официальной наукой, объясняет издание.
По приказу начальника Генштаба Михаила Моисеева в 1987 году была создана лаборатория, которую возглавил полковник Михаил Бажанов. Среди достижений ученых этой лаборатории – создание генераторов, способных как очищать от загрязнений огромные водные акватории и землю, так и делать непригодным для питья источник воды путем изменения ее свойств. Проводились эксперименты и с нефтепродуктами – в частности, с дизельным топливом, применяемым для заправки военной техники. Так, в ходе одного из таких испытаний после облучения колонны танкового батальона генератором, находившимся на большом расстоянии от военных, все двигатели боевых машин в какой-то момент одновременно заглохли, пересказывает автор статьи невероятную информацию.
По сведениям “Российской газеты”, успехи СССР в этом направлении были столь впечатляющими, что если бы страна в 90-х не развалилась, она бы быстро стала непобедимой без всякого ядерного оружия, лишив США статуса “сверхдержавы”. Однако после развала СССР все работы по полевому оружию в России были свернуты, специалистов уволены, а документация уничтожена, а, возможно, частично продана за границу. На такие мысли автора статьи наводит тот факт, что именно с начала 90-х в в США резко ускорились темпы создания пучкового, лучевого и психофизического оружия.
Издание пишет, что в СССР существовал и еще одна организация, помимо лаборатории Бажанова, работавшая над созданием экзотических видов оружия, – секретная часть №10003 под командованием генерал-лейтенанта Алексея Савина. Одним из ведущих направлений части была боевая парапсихология. Сотрудники этого объединения разработали концепцию солдата будущего, позволяющую обычному человеку открывать у себя сверхвозможности. Такие Воины духа оказывались непобедимыми даже в противостоянии со сверхоружием.
По данным газеты, специалисты, овладевавшие системой, позже названной “боевой русской” (СБОР), могли уклоняться от “лучей смерти”, направленных противником, и усилием воли выводить из строя вражескую сложную систему управления.
Секреты коллектива Алексея Савина, по всей видимости, пока остаются достоянием России, отмечает “РГ”. Старые разработки могут стать базой для развития оружия нового типа, не запрещенного международными конвенциями, резюмирует газета.