Сдаст ли певица Айгюн Кязымова свои удаленные ребра в музей?

    После очередной сложнейшей пластической операции заслуженная артистка Азербайджана Айгюн Кязымова впервые встретилась с журналистами.

    Всем было интересно, как же себя чувствует человек без двух рёбер и действительно стоит ли рисковать жизнью ради красоты. В беседе с корреспондентом TrendLife певица разоткровенничалась:

    «Эти два ребра, которые мне удалили, всё равно лишние в организме. А без них талия ещё тоньше и красивее.

    – Правда ли, что ваша дочь ничего не знала об этой операции?

    – Она действительно ничего не знала. А когда к ней позвонили её педагог и одноклассники и стали расспрашивать об этом, она ответила, что это новый мамин проект. Но когда я приехала, и она хотела подбежать и обнять меня, я её остановила и не разрешила подойти к себе. Тогда она всё поняла и расплакалась. (На этом месте Айгюн ханым прослезилась, но взяла себя в руки)

    – Айгюн ханым, а вы оставили на память изъятые рёбра?

    – В ту минуту мне было не до этого. А если уж на то пошло, я много чего должна была оставить на память.

    – А может, надо было сдать их в музей?

    – А почему бы и нет? Знаете, я об этом даже не подумала.

    – Вы не боитесь, что эти операции повлияют на голос? Звезда российской эстрады Алла Пугачёва призналась, что она теряет голос и это, скорее всего, результат многочисленных операций.

    – Я ничего не слышала об этом признании. Но я не думаю, что эти операции так могут повлиять на голосовые связки.

    – Рискнёте ли вы ещё раз?

    – Если надо будет, да.

    – А какие планы у вас на будущее после выздоровления?

    – Планов много. Но самое интересное, что Ульвия Кёнуль в начале декабря начинает съёмки клипа на песню «Yenе tеk» («Опять одна»). Песню написали Менайа ханум (музыка) и Намик Гарачухурлу (слова). Вы знаете, что между мной и Ульвиёй Кёнуль были разногласия, но все это уже позади. Время само все расставляет по местам. И скоро вам будет представлена наша новая совместная работа. Сценарий оставим в секрете, скажу только, что клип на такую тему лучше снимет женщина-режиссёр.

    – Вы всегда мечтали сыграть большую роль. Получаете ли вы предложения сняться в художественных фильмах?

    – Я недовольна тем, как я сыграла Натаван. Я себе абсолютно не нравлюсь в этом образе. Но от хорошей роли я бы не отказалась.

    – А что вы скажете о фильме, который посвящён вашей жизни и творчеству?

    – Скоро вы его увидите. В нём речь пойдёт о моих детских, школьных годах. Здесь вы увидите Айгюн и как творческого человека, и как просто женщину – дочь, сестру, мать.

    – Но ведь такого плана фильм под названием «Интервью» уже был снят.

    – Тот фильм снимал Агиль М. Гулиев, а этот – Эльчин. Они по-разному меня видят, и я думаю, что второй фильм не повторит первый. Это будут разные картины.

    – После вашего концерта на стадионе им. Тофика Бахрамова ожидался ещё один концерт в Зелёном театре. Но мы его так и не дождались.

    – Во-первых, точной информации об этом концерте и не было. Во-вторых, с той программой я могла бы выступать в любом другом концертном комплексе. Но не надо забывать, что сцена и зал на стадионе и в концертном зале, в частности Зелёного театра, отличаются друг от друга. И я не смогла выступить с одной и той же программой. В мае состоится открытие Дворца им. Гейдара Алиева, и я планирую выступить с новой концертной программой именно там.