В израильской Нетании психически нездоровая женщина несколько лет терроризировала свою семью и беспокоила соседей.
Как передает AZE.az, израильская газета «Едиот Ахронот» публикует жуткие подробности истории семьи выходцев из Азербайджана, живущих в Нетании.
Самая младшая из них — 20-летняя девушка — весит 37 килограмм и уже несколько лет не выходила из дома. Несколько дней назад в их квартиру ворвались полицейские, вызванные соседями из-за диких воплей.
Бабушка Инна (58), ее дочь Белла (43) и внучка Наоми (20) переехали в Израиль в 1992 году из Баку. Инна родила Беллу в 15 лет от мужчины, который затем был осужден за сексуальную связь с малолетней. Белла росла без отца. В 23 года она вне брака родила Наоми, а два года спустя женщины уехали, пишет IzRus.
Инна и Белла боялись социальных служб, из-за чего регулярно меняли место жительства. В какой-то момент, из-за скитаний по съемным квартирам и заброшенным подвалам, Инна начала сходить с ума, и Белла с трудом добилась того, чтобы суд запретил ей приближаться к дочке и внучке. Несколько месяцев бабушка жила на улице, а затем ворвалась в квартиру, которую арендовала ее дочь, приказала собрать вещи и немедленно уезжать, пока их не обнаружили социальные службы.
Три года назад, после того, как Наоми окончила школу, они переехали в Нетанию. Там Инна запретила внучке покидать квартиру, заперев ее в комнате. Сама бабушка из дома тоже не выходила, только Белла ежедневно убегала на работу, зарабатывая 2500 шекелей. На эти деньги она покупала продукты, туалетную бумагу и… бутылки с хлоркой. Инна требовала от внучки не только ухаживать за ней, но и ежедневно протирать хлоркой те участки пола в квартире, которые не были заставлены упакованными в коробки вещами и грудами мусора. Пол был выбелен до блеска, тогда как стены непроветриваемой квартиры почернели от плесени.
Инна спала днем, пока Белла работала, а по вечерам, когда дочь готовила ей какой-то особый напиток с водкой, начинала дико кричать. Для соседей, живущих в трехэтажном доме, это был сущий ад. Каждую ночь они вызывали полицейских, которые опасались входить в захламленную, пропитанную зловонием квартиру. Видя изредка в окне «15-летнюю», как они считали, изможденную девочку, соседи пытались выяснить, кто она и почему никогда не выходит из дома. Но бабушка ни с кем не разговаривала, а мать, Белла, отмахивалась, утверждая, что дочь больна.
31 июля Белла заявила соседям, что девочка с ними больше не живет, хотя за пару часов до того ее вновь видели в окне. Когда снова начались ночные завывания Инны, соседи вызвали полицейских и буквально упросили их вломиться в эту квартиру. Там стражи порядка обнаружили Наоми в тяжелом состоянии.
Социальные службы, ранее игнорировавшие эту семью, забрали девушку на лечение. Бабушка временно отселена к своему брату. Белла заявила «Едиот Ахронот», что хочет пожить с дочерью одна, так как бабушка психически больна. «Мы хотим найти себе маленькую квартирку, мы одни… Хотя Наоми, кажется, любит бабушку, она очень на нее похожа», — отметила Белла.