Следствие: не выявлено фактов безответственности врачей при лечении Рафига Таги

Проведено очередное оперативное совещание в связи с убийством писателя-публициста Рафига Тагиева.

Как передает AZE.az, генеральный прокурор и министр внутренних дел Азербайджанской Республики провели оперативное совещание по поводу убийства писателя-публициста Рафига Тагиева, на котором был заслушан отчет оперативно-следственной группы.

Отмечалось, что выполнение задач и поручений, данных группе на предыдущем совещании, было полностью обеспечено, проведены многочисленные исследования, осмотры, изъятия, эксперименты и другие оперативно-следственные мероприятия, в качестве пострадавших и свидетелей допрошены свыше 130 лиц, а также получены заключения по 10 комплексным экспертизам.

В пресс-службе Генеральной прокуратуры и Министерства внутренних дел АР говорится, что 16 декабря 2011 года по факту были получены показания жены Рафига Тагиева – Наили Тагиевой, признанной его юридической наследницей, а также рассмотрены и приняты соответствующие процессуальные решения по ходатайствам, поднятым действующим в индивидуальном порядке его представителем – адвокатом Эльчином Садыговым.

На данном этапе следствия не было выявлено фактов, подтверждающих безответственность врачей Станции скорой медицинской помощи, доставивших Рафига Тагиева в Клинический медицинский центр, и медицинских работников, занимавшихся его лечением. Результаты судебно-медицинской экспертизы показывают, что причиной смерти стали ножевые ранения, нанесенные пострадавшему. Судебно-медицинская экспертиза продолжает расследование вопросов, связанных с соответствием хирургической операции Рафига Тагиева и полученного им лечения медицинской методике.

Наряду с этим, был проведен анализ записей, зафиксированных 43 камерами видеонаблюдения, расположенными по составленной схеме маршрутов передвижения покойного за день и в день убийства. Было установлено, что из них не работали только четыре видеокамеры, принадлежащие двум объектам, и причины этого связаны с перерывами и техническими нарушениями, возникшими из-за конфликта между хозяевами объектов.

Генеральный прокурор и министр внутренних дел дали дополнительные поручения для всестороннего анализа профессиональной и творческой деятельности Рафига Тагиева, особенностей, характеризующих его личность, обстоятельной, интенсивной и точной проверки всех версий, связанных с совершением преступления.