Таджир Шахмалыоглу: певец, с которым я спел в дуэте, не армянин

    "Я отказался от предложения армян спеть на свадьбе за 50 тыс. долларов", – сказал азербайджанский певец Таджир Шахмалыоглу, комментируя распространненный в интернете ролик, в котором спел в дуэте с певцом, исполняющим на армянском языке.

    Как сообщает AZE.az, певец Таджир Шахмалыоглу в эфире телеканала ANS прокомментировал видеоролик, размещенный в интернете по поводу его исполнения песни с армянским певцом в одном из ресторанов в Москве.

    Певец рассказал, что вышеназванный видеоролик снят в конце прошлого года. По словам Таджира, он получил приглашение на новогоднее мероприятие в ресторане “Оджаг” в Москве и принял в нем участие. В ходе банкета армянский певец исполнил азербайджанскую песню и отметил, что автором этой композиции является Саят Нова: “Я не мог оставить это без ответа. Я встал, заявил, что это азербайджанская песня и сам исполнил ее на нашем языке”.

    Таджир Шахмалыоглу утверждает, что это не имеет никакого отношения к человеку, с которым он спел дуэт: “Человек, с которым я спел песню, не армянин, а курд. Его зовут Вле. Если у кого-то есть сомнения по этому поводу, я могу пригласить его в Азербайджан, в ANS. Тогда я докажу, что он не армянин”. Таджир высказал и свои предположения в связи с причинами распространения видеокадров, снятых в Москве 3 месяца назад: “Я с 1988 года, до оккупации Агдама, ежедневно бывал на позициях на линии соприкосновения войск. Я не из тех, кто боится подставить свою грудь под пули. Я оказывал моральную поддержку нашим военнослужащим на переднем фронте и сам сражался. Но до сих пор никто не говорил обо мне хорошего. 35 лет своей жизни я посвятил музыке. Не получил еще ни одного титула. И теперь меня представляют так, я все прекрасно понимаю”.

    Т.Шахмалыоглу считает, что распространенные видеокадры не причина для заключения: “Мне звонят и говорят, что у нас есть причина, по которой мы с вами связались. Ведь, это же не причина. Распространенные видеокадры являются для меня пятном. Меня пытаются запятнать. Но, как говорят в народе, “сухая грязь не клеится к стене”. Еще раз говорю, если нужно будет, я приглашу этого певца в Азербайджан. Его зовут Вле. Он мой друг. Несмотря на то, что он курд, он поет на всех языках. На мероприятии он мог спеть и на армянском. Но он поет для гостей, а не для меня. Какое мне дело до того, на каком языке он поет? Мы вместе исполнили композицию Селами Шахина. Один куплет спел он, а один – я, и в середине песни я исполнил мугам”.

    Вдобавок Таджир отметил, что он не принимает, чтобы азербайджанские певцы пели вместе с армянскими: “Это неправильно. Примерно год назад мне позвонили из Москвы. Это был армянин. Он сказал мне, что они мои фанаты и предложил мне 50 тысяч долларов, чтобы спеть на свадьбе. Но я отказался и сказал, что мне не нужны 50 тысяч, которые я получу за то, что спел на армянкой свадьбе. Будь то 100 тысяч, 1 миллион, это для меня все равно, что копейка. И по сей день, когда по телевизору показывают шехидов, не могу сдерживать свои слезы. Если в будущем будет угодно старшим, я готов пойти в бой с автоматом на плече. Я отдам свою жизнь за Азербайджан”.