Ученые обнаружили белок, помогающий в борьбе с раком

Ученые стали еще на шаг ближе к победе над раком – был найден белок, который может уничтожать любой вид раковых клеток.

Как передает AZE.az, исследователи из Имперского колледжа в Лондоне обнаружили ранее неизвестную белковую молекулу, обладающую способностью стимулировать организм человека в борьбе с раковыми клетками всех типов.

Опыты на мышах и клетках человека показали, что белок способствует пролиферации цитотоксических Т-клеток, которые убивают раковые клетки и клетки, инфицированные вирусами.

Белок, получивший название LEM, позволяет в полной мере вырабатывать достаточное количество иммунных клеток и тем самым бороться с онкологическими заболеваниями.

Теперь авторы открытия разрабатывают генную терапию на основе этого белка. Для того, чтобы данный вид лечения запатентовать, специалистами из Имперского колледжа в Лондоне, был отправлен специальный запрос в соответствующие инстанции, и опробовать этот метод лечения можно на протяжении трех лет.

«Мы определили принципиально новый путь борьбы с онкологическими заболеваниями», — заявил руководитель исследования Филип Эштон-Рикардт. Он будет производить стимуляцию для увеличения количества выработки имунных тел совсем иного качества, более высокого. Речь идет о цитотоксических Т-клетках, поскольку именно они способны находить пораженные клетки, уничтожая их.