Ученые смогут обнаружить жизнь на других планетах через 5 лет

Группа американских ученых пытается убедитm инвесторов вложить 1 млрд. долларов в новейший гигантский телескоп, предназначенный для поисков внеземной жизни. Его создание займёт 5 лет.

Как передает AZE.az, земляне уже через пять лет уже будут в состоянии обнаружить иные цивилизации. Астрономам для реализации данной идеи не хватает лишь сверхмощного телескопа. Такая техника будет стоить около одного миллиарда долларов. Ученые уверены, что инопланетян выдаст тепло, которое они, как и люди, выделяют постоянно.

Данный телескоп будущего будет полностью состоять из тонких зеркал, которых должно будет хватать для того, чтобы можно было распознать города, а возможно и другие признаки внеземной жизни в отдаленных от нас галактиках и солнечных системах, которые находятся от нашей планеты на расстоянии до 70-ти световых лет.

Как отмечают астрономы, если бы нашелся инвестор, который бы согласился выделить необходимые средства для реализации данного научного проекта, то телескоп был бы построен уже через пять лет. С подобным заявлением выступил астроном из отдела планирования Гавайского института астрономии Джефф Кун.

Пока учёные привлекают инвесторов к своей идее, они также заняты поиском местоположения будущего «теплочувствительного» телескопа. В настоящий момент исследователей привлекает горная область San Pedro Martir.

Инопланетная цивилизация, которую предполагает обнаружить Кун и его команда астрономов, должна быть высокоразвитой, чтобы иметь способность излучать тепловые волны, различимые с Земли.