В Гобустанской колонии строгого режима сыграли свадьбу. Новобрачному дали три дня для свидания теперь уже с женой.
Как сообщает AZE.az, в Азербайджане сыграли необычную свадьбу. Он – пожизненно заключенный, она – студентка. В стенах колонии они поклялись в вечной любви друг другу. О чувствах, не знающих преград, сюжет «МИР 24».
Гобустан – мужская колония строгого режима. Сергей отбывает здесь пожизненный срок. Но сегодня режим для него смягчен. На один день ему разрешили снять тюремную робу и переодеться в смокинг. У Сергея свадьба. Нервничает – ждет невесту. Про себя пересказывает стихи о любви из новой книги, которую посвятил любимой.
«Моя последняя книга полностью посвящена ей. Куда уж больше признаний в любви? Во время презентации моей книги я ей признался в любви и сделал предложение. И она согласилась», – рассказывает Сергей Стреляев.
Как и сама свадьба, любовная история необычная. Людмила – журналист. В колонию приехала, чтобы взять у Сергея интервью. Готовила статью о заключенных. Первая встреча стала любовью с первого взгляда. Родители были против этого брака. Поэтому свадьба проходит без благословления тещи и тестя.
Утром с тюремной кухни доносится аромат выпечки. Вход категорически запрещен. Кулинары пекут сладости для свадебного торжества. Вместо вежливых официантов за гостями ухаживают женщины надзиратели в строгой униформе. Стол невесты и жениха украшает «клубничный торт». Нет только шампанского – запрещено. Но это не мешает счастью влюбленных. Присутствовать на свадьбе разрешили не всем – только узкий круг родных и близких. Им разрешили преподнести подарки новобрачным. 60-летняя Анна Стреляева – мать Сергея. И в трудные, и в счастливые минуты жизни сына она всегда с ним.
«Она достойная девочка. Очень смелая. Не каждая решилась бы на такой союз», – говорит мать заключенного.
Заключенный Стреляев известен еще и как поэт. Его творчество почитают не только сокамерники, но и люди на воле. За 12 лет в тюрьме он издал пять авторских книг стихов, и практически все посвящены любви.
«О, как же тяжко жить любя, Но быть в дали, в цепях неволи»… Строки насыщены любовью и тоской – предсвадебный подарок невесте. Это единственное, что мог сделать пожизненно заключенный Сергей Стреляев за колючей проволокой своей любимой девушке.
И вот доносится дневной гудок. По режиму колонии – это сигнал к перекличке перед обедом. Сергея на нем не будет. Его отпустили на три дня. Кормить его будет жена, которая привезла теперь уже законному супругу домашнюю еду.