Скандалы вокруг конкурса Best Model of Azerbaijan-2010 продолжаются.
Сразу после оглашения итогов “Best Model of Azerbaijan-2010” Валида Аббасова заявила о беспределе турецкой делегации во главе с президентом конкурса “Best model of the world” Эркан Озерман, что конкурс был проведен с грубыми нарушениями, а место победительницы и вовсе было продано.
Это привело к скандальным разборкам на страницах СМИ между президентами “Best Model of Azerbaijan-2010” Валидой Аббасовой и Анаром Агакишиевым, который утверждал, что все было по-честному.
Ситуацию прокомментировала Валида Аббасова, передает AZE.az со ссылкой на Trend.
– Как вы прокомментируете высказывание Айгюн Кязымовой?
– Это очень смешное высказывание и я этим не удивлена. У меня дома сохранилась пресса тех лет, где огромными буквами журналисты писали, что Айгюн Кязымова завидует мне. У нашей народной артистки всегда были амбиции, всегда было мало того, что поет и известна в Азербайджане, ей всегда хотелось заполучить пьедестал, быть одной из первых красавиц.
– А это правда, что когда вы были участницей “Мисс Азербайджан”, то заплатили за победу в конкурсе, но когда этого не произошло, устроили скандал и потребовали вернуть деньги?
– Насколько я понимаю, у нее после Намига (ред. – недавний развод с гражданским мужем) период депрессии и она хочет реабилитироваться, связав себя с интересными событиями на “Best Model”, высказываниями в эфире ANS TV в мой адрес!
Во-первых, она перепутала хронологию. Это было в 1998 году. Когда я принимала участие в конкурсе красоты “Мисс Азербайджан” произошел инцидент, а главным призом был автомобиль. Мне позвонили и сказали, что я иду на первое место, что являюсь явной фавориткой и единоличным претендентом на первое место “Мисс Азербайджан”. Но там произошла путаница со спонсорами и мне сказали, что вопрос первого места за мной решен, но вполне возможно, что придется заплатить за автомобиль.
– Но это же маразм! Победительнице платить за приз?!
– Естественно, это маразм. Но я тогда была наивной и поверила во всю серьезность создавшегося положения. Я решила пойти навстречу, так как я из обеспеченной семьи и не нуждалась в деньгах. Но когда я поняла, что-то здесь нечисто, то сказала, чтобы вернули мои деньги.
Я сама отказалась от первого места, потому что и так была победительницей- СМИ единогласно выбрали меня и вручили “Мисс Пресса”.
-А как участнице можно сказать, что она идет на первое место, когда решение жюри еще не оглашено?
– Тогда это были первые конкурсы, и жюри было не таким, как сегодня, когда приходят только на финальный вечер и лезут на чужие места. Раньше они приходили на репетиции, которые проводили хореографы, мы общались и знали, кто будет принимать участие в нашей судьбе. Но, самое главное, я хочу сказать, что Айгюн Кязымова сама приняла участие в несправедливом выборе победительницы “Best Model of Azerbaijan-2010”.
Она пришла на десять минут и примкнула к гостям второго ранга из Турции, т.е. как первая звезда могла примкнуть к таким людям? Гарантом несправедливого решения, как оказалось, был Анар Акакишиев . И Айгюн примкнула к ним и пользуется тем, что является народной артисткой, пользуется народной любовью.
Я сама сталкивалась с несправедливостью, будучи участницей конкурса, и именно поэтому, когда мне дали возможность решать судьбу конкурса, я решила не допустить несправедливости и безобразия. В 2004 году, когда я одна была президентом “Best Model of Azerbaijan”, именно мои победители были выбраны единогласным решением жюри, а победительница привезла в Азербайджан корону из-за рубежа.
– Как расцениваете обвинения в ваш адрес Анара Агакишиева?
– Анар бредит, он циркач и клоун и я это поняла. В цирке люди хотя бы смеются и получают заряд позитивной энергии. У нас состоялся жесткий диалог уже за кадром передачи. Пока шла реклама, я сказала Анару, чтобы он прекратил врать и все это услышали. И только он выскочил за пределы студии, опять все началось.
Я пришла на передачу, чтобы расставить все точки, интеллигентным людям это не к лицу. Но для него это возможность дополнительного пиара – традиционный способ привлечь внимание, а мне это вовсе неинтересно.