Низкие дозы аспирина могут быть связаны с мозговым кровотечением

Новое исследование показало, что прием низких доз аспирина связан с повышенным риском мозгового кровотечения.

Пациенты с низким индексом массы тела или азиатским происхождением подвергаются наибольшему риску, – таковы результаты анализа, опубликованного в журнале JAMA Neurology. Отчет подтверждает рекомендации Американской кардиологической ассоциации для взрослых старше 70 лет – не принимать низкие дозы аспирина регулярно для предотвращения атеросклеротических сердечно-сосудистых заболеваний, пишет израильский портал Isra.

Новые руководящие принципы приняты после нескольких клинических испытаний, которые доказали, что низкие дозы аспирина могут провоцировать кровотечения. Теперь эксперимент с участием 134 тысяч добровольцев, перенесших инсульт, подтвердил, что аспирин даже в низких дозах может стать причиной кровоизлияния в мозг, если принимать его постоянно.

Поделитесь своим мнением

Please Login to comment
  Subscribe  
Уведомить о