Почему пополняется 102-ая российская военная база в Гюмри

Отвечая на вопрос о том, имеет ли какое-либо отношение военно-техническое пополнение 102-ой российской военной базы к российско-турецкой напряженности, Николай Бордюжа сказал, что укрепляется не военная база, а просто подразделения снабжаются самым современным вооружением, 

Как передает AZE.az, дислоцированная в Гюмри 102-ая российская военная база, по словам генерального секретаря ОДКБ Николая Бордюжи, не для противостояния с турецкой армией, а для обеспечения стабильности в регионе.

Об этом Николай Бордюжа сказал в ходе  пресс-конференции, отвечая на вопрос о том, насколько вероятна возможная российско-турецкая война вокруг Сирии, передает 1in.

Генеральный секретарь ОДКБ отметил, что надеется на то, что проблемы России и Турции урегулируются политическим путем, и не думает, что правильно обсуждать различные сценарии российско-турецкого военного противостояния.

«У 102-ой военной базы, я считаю, достаточно потенциала для того, чтобы выполнять те задачи, которые на нее возложены. Тем более, 102-ая база не для того, чтобы противостоять турецкой армии, а для того, чтобы обеспечить стабильность в регионе, и если она будет действовать, то, естественно, будет действовать в рамках других мероприятий, которые будут предприняты со стороны руководства стран региона, в том числе и России. Так что, я не вижу никакой необходимости в наращивании там дополнительных сил»,- сказал Николай Бордюжа.

Отвечая на вопрос о том, имеет ли какое-либо отношение военно-техническое пополнение 102-ой российской военной базы к российско-турецкой напряженности, Николай Бордюжа сказал, что укрепляется не военная база, а просто подразделения снабжаются самым современным вооружением, и обеспечивается достаточный уровень их боевой готовности. «Речь идет о плановой работе. Кстати, как военный, могу сказать, что любое мероприятие по повышению боевой подготовки, и оснащению осуществляется последовательно. Я не говорю, что, к примеру, 102-ая военная база какой-то экстраординарной программой повышает свой военный потенциал. Во всяком случае, мне об этом ничего не известно».