Экс-супруги Керим Аббасов и Тарана Самедова схлестнулись «не на жизнь, а на смерть»

    Я не ожидал от Тараны, что она может пойти на подобный шаг, – сказал певец Керим, комментируя угон автомобиля своей экс-супругой. У Тараны Самедовой свои аргументы на этот счет.

    Между певцом Керимом Аббасовым и его бывшей женой, продюсером певицы Рагсаны Исмайловой Тараной Самедовой, произошел инцидент.

    Тарана, угнав автомобиль Керима, потребовала вернуть причитающуюся ей сумму.

    Позднее авто певца было передано ему в целости и сохранности. Однако певец утверждает, что из машины пропали 3 тысячи манатов.

    Керим и Тарана в своих интервью рассказали о том, как все это произошло, передает AZE.az со ссылкой на Trend.

    Керим Аббасов: Я не ожидал от Тараны, что она может пойти на подобный шаг. На сцене мы вместе с моими друзьями Самирой и Натаван Хабиби исполняли песню. Вдруг я заметил, что за мой столик сели.

    Оказалось, что это была певица Рагсана. Кто-то из моих друзей сказал, что Тарана взяла ключи от автомобиля, лежавшие на моем столике, и бросила себе в сумку. Сколько я ни пытался отнять эту сумку, она не отдала. Я решил не поднимать скандала на свадьбе.

    Она села в мой автомобиль и уехала. Были и свидетели происшедшего. Это певец Эмиль Бадалов, руководитель группы "Шерон" Рустам Зейналлы и другие. Я сфотографировал то, как она угоняла мой автомобиль.

    Незамедлительно позвонил в полицию. Тарана сказала полицейским, что она утопила мою машину в море на территории поселка Мярдякян, мол, пусть теперь идут и достают ее из воды. В моей машине было три тысячи манатов, которые я должен был передать другому лицу.

    Деньги исчезли, она их украла. Автомобиль мне вернули сотрудники 16-го полицейского участка. Тарана сейчас может придумать тысячи аргументов. Но для этого и существуют правоохранительные органы.

    Если она была недовольна чем-то из-за меня, могла бы обратиться в полицию или в суд. Но я не оставлю так просто угон моей машины и кражу денег.

    Если понадобится, дойду до самых высших инстанций. Это будет освещено и в эфире, чтобы более внимательно расследовалось дело. Получается так, что завтра меня могут посреди дороги зарезать, как Фаига Агаева?

    Я выиграл все процессы между мной и Тараной, начиная с процессов в Верховном суде, кончая процессами в Апелляционном. Если бы я был неправ, суд обвинил бы меня.

    Пусть с кем хочет выясняет вопросы задолженности. Меня это не касается. Просто она угнала мою машину. После этого я ожидаю от нее чего угодно – может и сбить меня, или подослать наемного убийцу. Я в ближайшие часы по факту обращусь в прокуратуру.

    Не знаю, на основании чего полицейские отпустили ее домой. Но это все так не останется.

    Тарана Самедова: Керим, не побоясь Аллаха, влез в такие долги. Так пусть же стыдится, посмотрит на себя в зеркале и поймет, что родился мужчиной, а не женщиной. И откуда столько грязи? Если бы там было три тысячи манатов, я бы сказала, что взяла и заплатила по его же долгам. Но мне не нужны его три тысячи манатов. Когда-то он собрал все мои золотые украшения и ушел из дома.

    Если я не потребовала их вернуть, так зачем же мне это нужно сейчас? Если у него в машине были деньги, то лучше бы он в бак своей машины залил бензин. Пусть стыдится, если он в своей машине перевозит столько денег и в то же время плачет, чтобы мне дали свадьбы.

    Я сделала это все для того, чтобы он сказал "верни мне мою машину", а я сказала – "верни мне долги". А он побежал в полицию. Ну и пусть. И что с того?

    Интересно, он хотя бы три тысячи манатов в глаза видел, с тех пор, как мы расстались? Может быть, в последний раз он увидел такую сумму на свадьбах, на которые я его возила с собой. В машине были ноутбук и фотоаппарат.

    Если бы я хотела что-то взять, могла бы и их прихватить. Сколько раз были подобные мероприятия, когда я нервничала, а он лишь радовался и танцевал. У этого человека нет никакого понятия о человечности. Он не боится Аллаха.

    Сколько еще я вместо него должна выплачивать в банк его долги? В 2008 году он заложил в банк мой дом, доставшийся мне по отцовскому наследству, и взял кредит в 20 тысяч манатов. И этот кредит он не выплачивает банку. Мы встречались с ним и в судах.

    Керим так и не признал свою вину, сказав, что "не все деньги взял я". Мол, сумма была поделена между нами обоими. Якобы он свою задолженность погасил, а моя осталась. А банку нужны деньги. Им неважно, Керим бросил Тарану или нет.

    Суд вынес решение в пользу банка. Было принято решение о продаже заложенного дома. Умоляя и прося, я выплатила 5500 манатов, которые пошли на погашение процентов.

    Теперь каждый месяц я должна платить по две тысячи манатов для погашения задолженности. Почему? Потому что Керим сегодня добился популярности? Мало было 20 тысяч, так теперь он решил и три тысячи на мою шею повесить.

    Я выплатила 40 тысяч манатов. Это ни в какие рамки не лезет. (В этот момент Тарана не может удержать слезы и продолжает говорить плача – ред.). Рабы Аллаха мне помочь не могут, и я прошу помощи у самого Аллаха. Я взяла машину лишь с надеждой, что этот человек проявит человечность, придет и скажет: "хорошо, Тарана, я выплачу свою долг".

    Да умрет дитя того, кто видел три тысячи манатов в машине Керима, а если были, так пусть умрет Керим, если я взяла, пусть мое дитя умрет. Ему не стыдно? Реклама нужна была ему.

    Обрадовался он – Тарана машину угнала. Новый шанс для его саморекламы. Не знаю, кому и сказать о своем горе. Ничего хорошего не видела я, живя вместе с ним. Он жил лишь для себя.

    Все заработанные деньги он тратил на себя, и мой дом отдал под залог в банк. Потом он говорит, что Тарана его позорит. Может, я клевещу на тебя? Так получается? После стольких мучений я должна была выступить и заявить, что Керим – настоящий мужчина?