Президент ЦСК утверждает, что никакого расизма со стороны болельщиков клуба не было
По информации AZE.az, президент ЦСК Евгений Гинер после громкого скандала в результате матча с «Манчестер Сити», дал громкое интервью. Напомним, что полузащитник «Манчестер Сити» Яя Туре после заявил, что армейские болельщики оскорбляли его на почве расизма.
Отвечая на вопросы журналистов, Евгений утверждает, что судья «отнял тот матч».
Так, по словам Президента ЦСК Яя Туре выдумал расистские выкрики болельщиков. «Он, наверное, в Донецке привык, что из шахт все выходят. И выдумал, что свистели. Делегат не слышал, инспектор не слышал. Никаких улюлюканий, нехороших слов. Тем более у нас полкоманды черные, будь то африканцы или бразильцы. Точнее, напишите, что чернокожие, чтобы я был корректен. Не дай бог кого-то оскорбить. Потому что словосочетание «белый человек» никого не оскорбляет. И вот выдумали эту тему… На кого тогда, на наших, на своих свистеть? Или у нас не любят Думбия, Мусу? Или плохо относятся к Витиньо? Это какой-то бред. И все это вокруг ЧМ-2018».
Также он считает, что этот случай с полузащитником «Манчестер Сити» не что иное, как провокация. «Уверен в этом. Это не со стороны Туре, а со стороны судьи (матч судил румын Овидиу Хэцэган). Не делегат ведь вписал что-то в протокол, а судья. Мы же тогда зададим вопрос, почему чистый гол не засчитали, почему пенальти не дали – хотя бы один из двух. Зачем так судить».
Комментируя вопросы расовой нетерпимости, Евгений Гинер сказал: «У нас полстраны – не белые люди. Мы – полуазиаты. У нас всех перемешанная кровь. Всегда были семьи, где азербайджанец женат на армянке или наоборот. Еврей и украинка живут вместе, русский с грузинкой. И все это было нормально – мы никогда таких слов «расизм» и «национальность» не слышали. Сейчас кто-то это специально муссирует».
Развивая тему реакции на скандал английских СМИ, Евгений отметил: «Англичане до сих пор обижены, что ЧМ-2018 получила Россия. И теперь ищут варианты, что у нас не такие поля, что болельщики – расисты. А ведь у нас самое многонациональное государство. Только в США, может быть, столько национальностей и вероисповеданий».