Флора Керимова за введение цензуры в азербайджанском шоу-бизнесе

У Флоры Керимовой вчера было день рождения. На протяжении ни одного десятка лет она является одной из самых популярных и востребованных певиц азербайджанской эстрады.

В 1992 году Флоре Керимовой было присвоено звание народной артистки Азербайджана.

С середины 90-х годов прошлого века певица стала активно заниматься политической деятельностью.

Являясь членом партии “Мусават”, она находилась в оппозиции к власти и попала в «эстрадную опалу» – она исчезла с эфира, о ней перестали писать в прессе. После этого периода, затянувшегося на несколько лет, Флора Керимова вновь стала появляться на эстраде.

Но стоило ей появиться на сцене, новая неприятность – Флора ханум упала с лестницы, и в данный момент правая рука певицы находится в гипсе.

Сегодня состояние Ф.Керимовой относительно нормальное, но ей пришлось отменить все съемки и мероприятия. Флора ханум проходит курс лечения у «костоломов». Сейчас у локтя певицы вставлена пластинка и ей разрабатывают руку, причем, это очень болезненная процедура.

Но эта сильная женщина не падает духом.

Как передает Bakililar.AZ, о своих злоключениях и состоянии азербайджанского шоу-бизнеса она рассказала TrendLife.

– Флора ханум, вас опять преследует черная полоса? Наверное, недоброжелатели сглазили?

– Да не сглазили, а сгладили.

– Может это связано с завистью? Ведь вас искренне любит народ…

– Это болезнь, от которой надо лечиться. Между моими недоброжелателями и мною – ваше отношение ко мне.

Меня уважают и любят, и поэтому я чувствую себя в долгу у зрителей. Нельзя быть неблагодарной, ведь я – детище своего народа, независимо от нации, вероисповедания и политических взглядов.

– Теперь, когда вы вновь «появились в свете», не пора ли подумать об открытии собственной школы и учить молодежь сценическому искусству, которое у нас практически на нуле?

– Я долгое время была на нелегальном положении, да и сейчас – на полулегальном. Так что, зачем создавать школу, если ее закроют? Слишком много времени прошло, хотя думаю, что школа была бы продуктивной.

– В отсутствие на эстраде таких мастеров как вы, вкусы молодых исполнителей формируются на реалиях шоу-бизнеса: грязных склоках, лицемерии, скандалах, что, в конечном итоге, сказывается и на уровне отечественной эстрады…

– Судьба моя сложилась так, что я не смогла быть «у руля», и мое отсутствие привело к заражению молодежи этими микробами.

Мы не должны дать возможность просочиться таким людям на сцену – это как заразная болезнь, и такие «певцы», в конце концов, проигрывают, если идут по этой стезе. Но, надеюсь, все это временно…

– Но сегодняшний уровень эстрады практически сведен к шоу-бизнесу в самом негативном виде, когда певцов интересуют исключительно материальные блага. А наличие «большого кошелька» становится катализатором успеха бездарных «исполнителей». Не пора ли вводить цензуру на телевидении?

– В советское время я была против цензуры, но сейчас, все к этому и идет – без цензуры невозможно. Пока мы окончательно не влезли в это болото, и молодежь не испортилась до мозга костей, надо предпринять экстренные меры.

Отраден тот факт, что Милли Меджлис принял закон “О деятельности шоу-бизнеса”, потому что сегодняшнее положение в шоу-бизнесе фактически калечит культуру нашего народа.

Этому должен быть положен конец. И если только этот закон примет настоящую силу и форму, не будет ограничен финансовой заинтересованностью отдельных лиц и будет осуществлять контроль за морально-этическим направлением молодежи, то это будет просто замечательно.