Зомби-муви, «Моника Беллуччи» и преодоление водобоязни.
Высокая брюнетка переодевается в зеленый мужской трексьют и решительно покидает уютные, но испачканные кровью апартаменты, прихватив клюшку для гольфа. После строчки «something might happen» становится совсем тревожно.
Квинтет On-The-Go — самые пригожие на данный момент молодые музыканты в российском — а как иначе выразиться? — инди-попе. On-The-Go стал продуктом на экспорт: деликатная работа со звучанием (звук к предыдущему альбому записывали в Лондоне), красивые меланхолические мелодии, безупречный внешний вид — словом, должная осведомленность и высокая работоспособность — все на месте. Местная целевая аудитория охвачена и очарована, стратегически важные рецензии получены, состав укомплектован бывшим басистом Tesla Boy, гастроли проходят удачно — пора на Pitchfork.
Как передает AZE.az, новый клип снял молодой кинорежиссер из Баку Руфат Гасанов. Руфат уже показал свою первую грустную полнометражку «Хамелеон» на фестивале в Локарно и успел поработать на видеоканале озорного журнала Vice, причем под началом гуру всех клипмейкеров 1990-х Спайка Джонза. Роль брюнетки с клюшкой сыграла Диана Дэлль, Маша из «Энтропии» и защитница прав животных. Кого сыграли участники группы — не скажем, смотрите клип и сами найдете окровавленный рояль в кустах.
Чтобы стало чуть понятнее, что вы сейчас увидели, мы взяли комментарии у тех, кто принимал участие в создании клипа.
Руфат Гасанов: «Все вышло спонтанно, но у меня только так и бывает, поэтому я уже и не удивляюсь.
“Кинотавр”, утро, сидим со Стемпковским и ко, пьем кофе с виски, обсуждаем перспективы авторского кино и целесообразность занятия им на постсоветском пространстве. И тут Андрей говорит (в шутку или всерьез, я так и не понял): “Да ну его, нужно снимать блокбастер про зомбаков”.
Ну я (опять же в шутку или всерьез, не помню) и пообещал снять его в роли зомби. Некоторое время спустя подвернулась возможность снять клип для On-The-Go, их музыка мне всегда нравилась, и я вспомнил про наш разговор с Андреем.
В главной роли я видел такую Монику Беллуччи, чтоб был парадокс: куда она, куда зомби и вообще wtf is going on. Сценарий придумал, отталкиваясь от образа: девушка бьет клюшкой для гольфа по зомби, а у него вместо крови разлетается по всей комнате конфетти. Остальное придумалось быстро. Очень переживал, когда рассказывал чувакам идею. Думал, они дослушают и, похлопав глазами, скажут: “Что за херню ты мелешь, чувак?” Но им понравилось, и мы приступили к реализации.
В роли зомби снялись наши исполнительные продюсеры, художник-постановщик, басист группы Дима Мидборн, ну и мне пришлось тоже съесть клюшки. Когда монтировали материал, Миша и Заур (оператор и цветокорректор) отворачивались каждый раз, когда я появлялся на экране. То ли я им так осточертел, то ли Света (гример) здорово справилась с работой».
On-The-Go: «Клип на песню Deception — это как закрыть за собой дверь в комнату, где остался наш предыдущий альбом November, и перейти на другой уровень. Это вроде как выход на улицу, если угодно. С клипом мы решились на эксперимент, в меру ироничный. Мы парни серьезные, и иногда нам не хватает самоиронии, поэтому мы с радостью согласились на идею Руфата снять зомби-муви. Получился отличный эксплотейшн или грайндхаус, ну или как хотите».
Диана Дэлль: «Мне жутко понравилось мочить зомби, бегать по страшным коридорам и представлять себя этаким Джоном “Демоном” Гриммом (Doom). Вживаясь в роль, представляла себя охотницей на догхантеров — очень уж мне эти ребята не нравятся. Ну это так, к слову. Если вспоминать смешные моменты из съемочного процесса, первое, что приходит на ум, — это сцена, когда я должна была прыгать в глубокий бассейн и пытаться проплыть под водой максимально долго. Так вот надо сказать, что с водой у меня не самые лучшие взаимоотношения, причем это, как я в очередной раз убедилась, взаимно. В общем, мокрые были все, включая самого Руфата, которому пришлось лично пару раз дублировать меня, переодевшись в мой костюм. Вот как-то так».