Шевченко: мы даже не знаем о чем говорила Клинтон с президентами Азербайджана и Армении

Госпожа Клинтон не собирается докладывать господину Лаврову о своих переговорах, которые проходили за закрытыми дверями, – прокомментировал визиты госсекретаря США в Азербайджан и Армению политолог, журналист Максим Шевченко.

“Я считаю, что после присоединения к санкциям по Ирану Россия утратила возможность стратегического маневра, в частности, в регионе Малой Азии и Причерноморском регионе.

Потому что теперь Россия сама не может делать никаких шагов в этом направлении, она связана санкциями, а Конгресс США в ближайшее время примет закон об усилении санкций против Ирана, который будет иметь статус закона Североамериканских Штатов.

И Россия хочет, не хочет, она к этому закону, естественно, не присоединится, но так как Россия косвенно уже санкции приняла, то есть подключилась в фарватер американской политики, то закон, который примет Конгресс, который будет несравненно более жестким, чем санкции, прошедшие через Совет безопасности.

Несравненно.Я уверен, что он будет с перечнем фирм, компаний и так далее, достаточно широким.

Россия должна будет смириться с этим давлением на Иран или выйти из режима санкций опять через Совет безопасности.

Вообще, это была достаточно серьезная ошибка”, – сказал в эфире передачи “Особое мнение” на радио “Эхо Москвы” журналист, телеведущий, политолог Максим Шевченко, передает Bakililar.AZ.”Мы сами себе связали руки.

Визит госпожи Клинтон показывает, что у американцев статус гораздо больше.

Американцы в этом регионе могут выходить напрямую с каждым лидером каждой страны, Украины, Грузии, Азербайджана, Армении.

А мы даже знать не будем, о чем они там разговаривают, поскольку госпожа Клинтон не собирается докладывать господину Лаврову о своих переговорах, которые проходили за закрытыми дверями.

И остается только гадать, чем мы и занимаемся.Последствия управляемого военного конфликта на Карабахском фронте могут быть для американцев очень благоприятными.

Они могут не слишком серьезно отразиться на судьбе Азербайджана или Армении, но могут быть весьма благоприятны в контексте дальнейшей изоляции Ирана и подготовки вооруженного удара по Ирану.

Вот здесь открываются такие возможности игры, такие возможности таких страшных шахматных партий и таких плясок в стиле уже не Марлезонского балета, а кого-то авангардного бродвейского балета, что просто, как говорится, становится…

Ну, хочется быть очень внимательным и последовательно изучать все эти возможности.

Потому что, еще раз, каждая возможность теперь, каждая возможность войны, возможность мира, возможность дестабилизации в любой стране – она теперь стала иметь место”, – сказал Шевченко.