В деле Гаджи Мамедова дал показания его племянник, банкир Эльчин Алиев

Сегодня во второй половине дня в Суде по тяжким преступлениям был продолжен судебный процесс по делу банды, возглавляемой бывшим старшим оперуполномоченным Главного управления уголовного розыска (ГУУР) Министерства внутренних дел (МВД) Гаджи Мамедовым.

Как передает Bakililar.AZ со ссылкой на сообщение АПА, в процессе выступил обвиняемый, бывший заместитель председателя правления Международного банка Эльчин Алиев со свободными показаниями: «Я не хотел выступать с показаниями, потому что чувствовал себя абсолютно посторонним и ни в чем не причастным к этим преступлениям человеком. Однако после вчерашнего выступления Закира Насирова я принял решение все же дать показания. Я делю на две части выдвинутые против меня обвинения – это обвинения, связанные с банковскими махинациями и обвинения, связанные с преступлениями банды Гаджи Мамедова. Обвинения по банковским махинациям не имеют никаких оснований. Что касается обвинений по делу банды, они взяты из показаний Наили Гулиевой. Несмотря на то, что Гаджи Мамедов возглавлял банду, у него об этом ничего не спрашивали».

Выступив с показаниями по четырем эпизодам – похищению Замиры Гаджиевой – супруги председателя правления Международного банка Джахангира Гаджиева, Ахмеда Мамедова – сына руководителя Государственной компании «Азерсыгорта» Мамеда Мамедова, Меджида Мамедова – отца бизнесмена Хафиза Мамедова и по фальсификации документов, Эльчин Алиев отрицал то, что он был заказчиком первых трех преступлений и заявил, что он ничего не знал об этих делах.

Э.Алиев внес ясность в показания, данные им о поиске на новогоднем празднестве в «Карабулаге» супруги Джахангира Гаджиева с целью знакомства: «Я знал Замиру и мне не нужно было искать ее на празднике. Я спросил ребят у своих знакомых на празднике. Потому что в лесу могли быть и медведи и шакалы». Эльчин Алиев опроверг сведения о покупке часов Замире стоимостью 25 тысяч долларов: «Этого не признал не только я, но и Джахангир Гаджиев, Замира и ее сестра».

Э.Алиев отметил, что не верит в убийство Гаджи Мамедовым криминалиста Ровшана Алиева, вице-президента АФФА Фатуллы Гусейнова и главного редактора журнала «Монитор» Эльмара Гусейнова. По его словам, убийство Фатуллы Гусейнова не связано со спором, возникшим вокруг административного здания Международного банка: «Потому что если бы возник такой спор, Фатулла Гусейнов сам сказал бы мне об этом».

Э.Алиев отметил, что во время нападения на инкассаторскую машину компании «International LTD» его не было в стране и добавил, что не поддерживал никаких отношений с похищенными Зейналабдином Бабаевым, Исмаилом Казымовым – отцом Мурада Казымова и Сабиром Бабаевым – отцом Огтая Бабаева.

Отвечая на вопросы гособвинителей, Э.Алиев раскрыл причины попытки самоубийства, предпринятой в МНБ: «Это было связано с похищением Замиры членами банды моего дяди Гаджи Мамедова. Когда я перешел на работу в «Капитал Банк», Джахангир Гаджиев дал мне хорошую характеристику, когда я работал в Международном банке, долгое время он помогал мне.

Когда была похищена Замира, меня не было в стране. После возвращения я заподозрил, что ее похитил Гаджи, потому что он задавал мне странные вопросы. Я спросил у Гаджи о похищении Замиры, а он ответил, что не знает об этом. После этого мои подозрения рассеялись. Я узнал о том, что Гаджи похитил Замиру только после проведения операции «черный пояс».

Процесс будет продолжен 19 октября вопросами адвокатов Э.Алиеву.